Спойлер, спойлер

Спойлер, спойлер

Несколько слов о сериалах, которых не было в моем списке "ожидают просмотра" и которые  удивительным образом пролезли вне очереди. 

 

"Ты"

Можно посмотреть тому, кто не боится крови и кого не коробит мысль о том, что фильмы про убийц могут быть забавными.

dzho-podpis

На сериал «Ты»  я обратила внимание потому, что злодей Джо Голдберг, убивающий девушек, в которых влюбляется, оказался менеджером книжного магазина. Все, что связано с книжными убийствами, мне страшно интересно. На мой взгляд, Пенн Бэджли, сыгравший милого и ужасного Джо, справился со своей задачей весьма неплохо. Он вызывает множество разных эмоций, вплоть до сочувствия. Второй сезон смотреть необязательно. Когда счет трупов, условно говоря, идет на десятки, сюжет теряет равновесие и начинает раздражать.
Что меня по-настоящему поразило, так это большое количество зрительских отзывов, написанных «с умным видом». Ну, вы наверняка знаете людей, которые в свое время с мрачной серьезностью ожидали ответа на вопрос: «Кто убил Лору Палмер?» Удивительная нечувствительность публики к черному юмору, а иногда даже и к сарказму, меня озадачивает. Прискорбно.
 
"Олденхайм 12"
 
Будет интересно тем, кто ценит состояние тревожного ожидания, трагические душевные переживания героев и длинные планы.
 
old-podpis
 
Всем, кто смотрел сериал «Олденхайм 12», наверняка страстно хотелось узнать, кто убивает жителей несчастного маленького городка направо и налево. КТО? Полиция не просто бессильна – она вообще ничего не понимает, что нетипично. То есть симпатичный полицейский, ведущий расследование, оказывается полным лузером, что несколько даже обескураживает.
Но концовка превзошла все мои ожидания. Городок оцепили военные, жителей решено эвакуировать, потому что иного способа остановить убийства нет. И тут главная героиня, журналистка, наконец-то находит то страшное место, где злодей складирует трупы. Она сталкивается с ним лицом к лицу. И вот этот тип, который прикончил уже двенадцать человек (двенадцать, Карл!), вместо того, чтобы шваркнуть дурочку по голове, привязывает ее к стулу и начинает подробно объяснять, что он чувствует и почему занялся душегубством. Он не влюблен в журналистку, она не является для него кем-то, чье мнение для него очень важно. Почему он не убил ее в ту же секунду, как поймал? Понятия не имею, что ответили бы на этот вопрос два сценариста.
Назад
© 2006-2020, «Галина Куликова»
Использование материалов сайта разрешено только с предварительного согласия правообладателя